Работа над ошибками

Автор: Администратор

Дата публикации: 06.12.2016

Итак, я уже говорила, что сочинение нужно писать "не думая", чтобы не потерять мысль, а потом уделить время на редактирование.

На что нужно обращать внимание:

Вчитайтесь в каждое предложение, и проследите, чтобы в соседних не было одинаковых или однокоренных слов.

Если вы встретили повтор, то замените его на лексический или контекстный синоним, синонимичное выражение или обычное местоимение. А потом уже чередуйте.

 

Например:

Гринев - юноша, молодой человек, дворянин, главный герой, Петр, Петруша, благородный человек

Маша Миронова - дочь капитана, капитанская дочка, героиня, сиротка, бедняжка, девушка, она

 

Проверьте, сделали ли вы акцент на тезисе?

В тезисе ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть вводные слова, которые указывают на то, что вы высказали собственную мысль (Я считаю, мне кажется, по моему мнению и так далее).

 

В предыдущей статье, я уже писала, что нужно следить за глаголами в аргументах!!! Это самя распространенная ошибка.

 

Посмотрите внимательно на текст. Есть предложения, которые не несут никакой смысловой нагрузки. То есть если их вычеркнуть, то смысл сочинения вообще не изменится. Нашли? Убирайте (если нужен максимальный балл)

 

Посчитайте слова (если нужен высокий баллл)

Оъем введения - 1/5 сочинения

Заключение - 1/5 сочинения

Основная часть - 3/5 сочинения

Помните:

Введение равно заключениею.

Аргумент 1 равен аргументу 2

Допускается погрешность плюс-минус 10 слов.

 

Что делать, если не хватает слов?

Эпитеты и причастные обороты вам в помощь.

Сравните: на столе лежалия пирожки, яблоки, груши

На праздничном столе, покрытом белой скатертью, лежали только что испеченные пирожки, спелые яблоки и ароматные груши.

Самое главное, не переусердствовать!!!

 

Я верю в каждого из вас! Удачи!